English
След.: Преобразование кривых в сечения
Вверх: Анализ данных (меню Operations)
Пред.: Анализ данных (меню Operations)
Содержание
Предметный указатель
Рисунок:
Трехмерное изображение.
|
Программа позволяет строить трехмерные изображения поверхности.
Чтобы сделать это, выберите команду Build 3D
View. С получившимся 3х-мерным
объектом можно производить множество операций.
- Шкалы на всех координатных осях можно показывать, а можно
убрать. За это отвечает галочка, поставленная или не поставленная
напротив слов Show legend в меню View.
- Можно показывать или скрывать построенные на поверхности
метки, кривые, изолинии и сечения. Для того чтобы эти элементы
были показаны, в меню View/ Decorations
должны быть отмечены Marks,
Curves, Isoline
и Sections, соответственно.
Если отмечено Labels, то будут показаны
подписи к показываемым элементам. Когда вы на обычном изображении поверхности,
для которого было построено трехмерное, построили новые элементы, эти
элементы не будут автоматически отображены на трехмерном изображении.
Для того чтобы обновить трехмерное изображение, нажмите на него левой
кнопкой мыши в течение секунды, а затем отпустите.
- Поверхность можно поворачивать вокруг вертикальной оси. Для этого
нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее нажатой, двигайте мышь
вправо или влево.
- Можно изменить масштаб изображения по вертикали. Для этого
опять же нужно нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, двигать
мышь вверх и вниз.
- Изображение можно удалять или приближать. Это удается, если
одновременно удерживать нажатыми Shift с левой кнопкой мыши и
двигать мышь вверх или вниз.
- Поверхность можно поворачивать вокруг горизонтальной оси,
лежащей в плоскости экрана. Для этого, удерживая нажатыми Ctrl и
левую кнопку мыши, двигайте мышь вверх или вниз.
- Если в меню View отмечено слово Highlighted, то поверхность
оказывается освещенной. При этом есть возможность менять положение
источника света, что может сильно сказаться на наглядности
изображения. Удерживая нажатыми Shift, Ctrl и левую кнопку мыши,
Вы, двигая мышью, будете двигать и источник света.
- В программе предусмотрена возможность не только управлять положением источника
света, но и менять оптические свойства поверхности. Без
использования этой возможности можно легко обойтись, поэтому ее
описание было расположено в приложении D.
English
След.: Преобразование кривых в сечения
Вверх: Анализ данных (меню Operations)
Пред.: Анализ данных (меню Operations)
Содержание
Предметный указатель
Filonov
2005-06-29